ALIA TEMPORA||TEST

Объявление

Германия,Швейцария, Австрия 2018 год. Маги живут бок о бок с обычными людьми. Они привыкли оставаться незамеченными, жить по своим собственным законам и свысока смотреть на остальное человечество. Но долго ли это может продолжаться в эпоху повсеместных уличных камер и социальных сетей?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



welcome-drink

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

добро пожаловать на тестовый форум проекта
«Alia Tempora»

http://funkyimg.com/i/2QJEx.gif http://funkyimg.com/i/2QJHd.gif
2018 год. Цюрих.
Маги живут бок о бок с обычными людьми. Они привыкли оставаться незамеченными, жить по своим собственным законам и свысока смотреть на остальное человечество. Но долго ли это может продолжаться в эпоху повсеместных уличных камер и социальных сетей? Проблему признают многие, но в то время как некоторые готовы менять мир магов, чтобы не остаться за бортом стремительно развивающегося мира, другие желают прогнуть мир под свои вековые традиции.

Жанр: городское фентези.
Расы: люди, некоторые из которых обладают способностью к магии и малочисленная группа вампиров - магов, изменённых с помощью некромагического ритуала.
Место действия: Цюрих (основное) + Швейцария, Германия и Австрия.
Магия: имеет несколько узких специализаций, каждая из которых соответствует одному из девяти магических Домов:
Водная стихия Дом Волны
Огненная стихия Дом Пламени
Воздушная стихия Дом Ветра
Стихия земли Дом Жизни
Некромантия Дом Праха
Ментальная магия  Дом Мысли
Ведовство Дом Шёпота
Анимагия  Дом Зверя
Энергетическая магия Дом Искры

Подробнее узнать о Домах вы можете в теме такой(ссылка) и faq(ссылка). Занимая определенную роль, например, главы Дома, вы можете дополнить информацию о нем своими подробностями различного характера, поведав, например о его структуре, особенностях и расположении.

Сюжетные события: сюжет будет строиться вокруг противостояния консервативных и либеральных Домов и связанных с этим нападений на свободных магов; возвращения вампиров, которые считались уничтоженными, и их интриг против магов; появления в окрестностях Цюриха аномалий неизвестной природы. При наличии желающих возможно раскрытие факта существования магов.

Роли и внешности придерживаются за зарегистрированными пользователями. Если у вас нет возможности зарегистрироваться, а придержать очень хочется - вы можете сделать это на сутки от гостя.

fem:
Elle Fanning → леприкон
Emily Browning → бури вестник
Giorgia Whigham → грейс
Jennifer Lawrence → polanski
Skyler Samuels → перси
Tilda Swinton → маршак

роли и фамилии

male:
Eddie Redmayne → Yozh
Hale Appleman → перси
Martin Wallström → polanski
Milo Ventimiglia → --бро по жизни
Pablo Schreiber → леприкон
Tom Ellis → папин люцифер
Tom Holland → киндер-сюрприз

нужные
Код:
[font=Merriweather][b]внешность или роль[/b] → [url=ссылка на профиль]ник[/url][/font]

0

2

Общее
Ребят, а вы вообще про что?
Мы про интриги магических Домов друг против друга, попытки магов сохранить своё существование в тайне от остального человечества и отголоски Второй Мировой (в которой маги принимали активное участие) в виде разозлённых вампиров и магических аномалий. Итого: про магическую войну, политику и приключения. Подробности можно узнать здесь (ссылка на сюжет)

Где всё это происходит?
Основным местом действия является Цюрих. В этом городе проживают главы магических Домов и те, кто хотят влиять на жизнь магов. Здесь и будут происходить основные сюжетные события. Однако только Дом Зверя состоит преимущественно из коренных швейцарцев. Родовые поместья большинства влиятельных семейств остальных Домов разбросаны по всей территории Германии и Австрии.

Какие можно перемещаться между городами?
Многие маги не брезгуют обычным транспортом: самолёты, поезда, автомобили и автобусы позволяют без труда преодолевать сотни километров. Те же, кто не хочет тратить часы на путешествия, может воспользоваться порталами. Почти все члены Дома Искры и примерно пятая часть остальных магов способны мгновенно перемещаться на 500-1000 км. Существует и некоторое количество постоянных порталов, воспользоваться которыми можно в любое время. Создавать и поддерживать такие порталы довольно сложно, так что обычно они соединяют особняки влиятельных семейств и служат признаком могущества их обитателей.

Кто вам нужен?
В первую очередь сюжет рассчитан на магов: как на представителей наиболее влиятельных семейств, так и на искателей приключений или просто тех, кто хочет, чтобы их оставили в покое. При наличии заинтересованных игроков может быть организована сюжетная ветка о попытках наладить взаимоотношения между магами и спецслужбами и/или правительством. Также нужны вампиры, желающие отомстить магам за прежние обиды и почти полное уничтожение.

Обязательно ли участвовать в сюжете?
Никто вас силой тянуть в сюжет не станет, но стоит иметь в виду, что некоторые сюжетные события могут задеть вас вне зависимости от вашего желания. Администрация поможет вам минимизировать влияние глобальных событий на вашего персонажа, но гарантировать неприкосновенность вашей личной линии не может.

Какие у вас есть расы?
Люди и небольшое количество вампиров. Некоторые из этих людей обладают магическими способностями, но отдельной расой не считаются. Вампиры - это маги, изменённые с помощью некромагического ритуала и когда-то использовавшиеся Домом Праха в качестве солдат. В настоящий момент считаются полностью уничтоженными.

А мифические существа встречаются?
Встречаются в малонаселённых местах. В труднодоступных районах Альп, например.

Знают ли люди о существовании магов?
Большинство не знает, но количество осведомлённых с каждым годом растёт. Маги открываются друзьям и возлюбленным в частном порядке или нанимают обычных людей. Например, школьным образованием юных магов часто занимаются обычные учителя. Парадоксально, но огромный отдел, занятый сохранением тайны существовавния магов, на семьдесят процентов укомплектован людьми без магических способностей.

А где можно работать? Чем заниматься?
Во-первых, маги могут осваивать любые обычные профессии, при условии, что они не будут слишком явно помогать себе магией.
Во-вторых, маги могут «фрилансить»: зачаровывать и продавать артефакты или зелья, оказывать какие-либо ещё магические услуги - насколько хватит фантазии.
В-третьих, Новемвират из просто собрания глав Домов в последние годы разросся до полноценного правительственного органа, в который входят советники по самым разным вопросам от образования до международных отношений и подчинённые им сотрудники. Особое место занимает отдел обеспечения секретности с его штатом порядка тысячи сотрудников. Существует и собственная полиция, включающая представителей всех Домов.
В-четвёртых, маги работают на благо своего Дома. Специалисты по бытовым и финансовым вопросам, жрецы, советники - без этого не обходится ни один дом. Все значительные магические изыскания происходят только внутри Домов. Кроме того, каждый Дом содержит собственную гвардию и отдельных специалистов по организации неприятностей недругам.

Про магию
Как работает магия?
За основу у нас взята магия из серии книг о Дозорах Сергея Лукьяненко, но вместо разделения на Свет и Тьму у нас существуют девять более узких специализаций. Подробнее о них можно узнать в описании магии.

Что такое специализация мага?
Способность применять и ощущать магию определённой направленности легче и эффективнее других. Она наследуется от родителей и усиливается ритуалом посвящения, который большинство магов проходит в детстве. Каждый из девяти Домов имеет собственную специализацию.

Можно ли иметь две специализации одновременно?
Да, но с оговоркой. Если оба ваших родителя были посвящёнными магами, вы унаследуете склонность к магии обоих их Домов, и это можно назвать двойной специализацией. Ритуал посвящения значительно усилит одну из этих способностей, но сведёт на нет другую.

Можно ли пользоваться магией чужого Дома?
Да. Любой маг теоретически (если хватит сил и знаний) способен применить любое заклинание. Но «своя» магия всегда даётся заметно легче, а обучиться особо сложным заклинаниям чужого Дома на практике оказывается слишком сложно даже для сильных магов.

Примеры

• Практически любой маг, кроме самых слабых, в состоянии создать фаербол. Но маг Дома Пламени сделает это быстрее и лучше, да ещё и на голых инстинктах может какую-нибудь финтифлюшку приделать.
• Для большинства порталы считаются очень сложным заклинанием, доступным лишь наиболее сильным магам, да и те стараются прибегать к ним лишь когда действительно необходимо. Создание портала требует серьёзной концентрации и десяти-пятнадцати секунд, а два-три прыжка подряд истощат даже самых одарённых. Для магов Дома Искры же портал - заклинание «крепкого середнячка». Почти все они так или иначе способны его создать, некоторые откровенно балуются, ленясь проехать три остановки на трамвае, а наиболее опытные способны эффективно применять порталы в бою.
• Никто, кроме магов Дома Зверя, не способен обращаться в животное. Единожды научившись этому, большинство из них перекидывается без особого труда, но процесс обучения очень сложен и требует значительных усилий и поддержки более опытных товарищей.

Можно ли пройти два посвящения?
Нет. Все попытки оканчивались в лучшем случае потерей магических способностей, но чаще смертью попытавшегося.

Можно ли пройти посвящение Дома, не являясь его членом?
Ритуал посвящения равносилен принятию в Дом и без разрешения его главы не проводится. Вы можете попробовать найти того, кто согласится провести его неофициально, но учтите, что ошибки в ритуале могут привести к печальным последствиям. Кроме того, чем старше маг, тем выше вероятность, что что-то пойдёт не так.

А можно какую-нибудь свою специализацию?
На тестовике мы можем обсудить замену специализации какого-либо из незанятых Домов. Также ваш персонаж может быть иностранцем. Мы не планируем прописывать магию других стран, но допускаем, что она может и отличаться от привычного магическим Домам. Тем не менее, иностранцы не должны уметь то, что в описании магии указано как невозможное. Недопустимы и иностранцы, значительно превосходящие силами местных (например, владеющие магией сразу нескольких Домов на уровне сильных посвящённых).

И что тут делать иностранцу?
• Высшая техническая школа Цюриха (ETH Zürich) входит в десятку лучших университетов мира, университет Цюриха - в сотню. Так что если ваш персонаж студент, преподаватель или научный сотрудник, обосновать переезд в Цюрих будет несложно.
• Да и вообще Швейцария - отличное место и для ведения бизнеса, и для спокойной жизни, и вас могут привести сюда совершенно не магические интересы.
• Возможно, вы захотите нести прогрессивные идеи демократии и гуманизма в магические Дома, многие из которых надёжно застряли в средневековье. Не факт, что вас примут с распростёртыми объятиями, но вдруг вас это не остановит?
• Во времена Второй Мировой восемь из нынешних девяти магических Домов активно сотрудничали с нацистами, в том числе и сражаясь с магами других стран, и до сих могут быть живы некоторые участники тех событий. Возможно, в Цюрих вас может привести ваше прошлое или прошлое вашей семьи. Вы можете искать ответы, месть, пропавших родственников или семейные реликвии.
• Вас могут заинтересовать недавно появившееся магические аномалии.
• Всегда можно просто приехать из любопытства и влезть во что-нибудь уже на месте.

Взросление и обучение
В каком возрасте проявляются магические способности?
Первые заметные отличия в ауре ребёнка-мага появляются в 6-10 лет, до этого момента определить наличие магических способностей практически невозможно. Случайные магические выбросы редки и считаются показателем большого магического потенциала.

Когда и как обучают магии?
Обучение длится семь лет под руководством наставника, которого обычно подбирают родители. На время обучения наставник несёт полную ответственность за ученика и фактически является его опекуном. Началом обучения считается ритуал посвящения, который обычно проводится для детей десяти-одиннадцати лет. После семи лет ученичества маг считается совершеннолетним и вправе сам решать, что дальше делать со своей жизнью. Многие ещё долго поддерживают отношения с наставником ради новых знаний, кто-то самостоятельно штудирует книги, а кто-то решает, что ему или ей хватит и семи лет. Кстати, среди магов считается абсолютно нормальным попроситься в ученики к более опытному в любом возрасте.

А что с обычным образованием?
Как правило, домашнее. В больших городах Дома устраивают учебные группы по всем основным предметам школьного курса для своих членов. Иногда группы разных Домов объединяют, что считается признаком очень крепкого союза. Если наставник сочтёт ученика достаточно ответственным, чтобы хранить существование магии в тайне, он может отправить его в обычную школу (как правило, речь идёт о последних трёх-четырёх классах). Высшее образование маги получают в университетах вместе с остальными людьми.

А если родители не являются членами ни одного из Домов?
Тогда остаётся либо самим что-нибудь придумывать, либо обратиться за помощью к Новемвирату. Для таких детей в Цюрихе существует специальная школа-интернат.

Как долго живут маги?
Маги сохраняют молодость до 200-250 лет. После этого возраста любое магическое напряжение может привести к резкому угасанию способностей, старости и смерти. Те, кто с осторожностью подходят к использованию магии, могут прожить и в два раза дольше.

Про Дома
Как передаётся титул главы Дома?
Если не сказано иное, то по наследству по мужской линии. Девушки могут возглавить Дом при отсутствии наследников мужского пола той же степени родства. Главой Дома может стать только маг, прошедший ритуал посвящения этого Дома, без исключений.

Что происходит при свадьбе членов разных Домов?
Кто-то должен перейти в дом супруга. Обычно невеста переходит в Дом жениха, но возможны исключения, для которых достаточно желания жениха и невесты и согласия главы Дома невесты.

Типичные причины перехода жениха в Дом невесты

• Невеста рассматривается как основная наследница своего Дома.
• Невеста является существенно более сильным магом. Считается, что в этом случае могут возникнуть сложности с посвящением детей в Доме жениха.
• Дом жениха категорически против брака и отказывается принимать невесту.
• Невеста принадлежит Дому Шёпота и плевать хотела на этот ваш патриархат. Жених не возражает.

Стоит помнить, что чем дальше от верхушки Дома, тем меньше внимания уделяется традициям.

Можно не принадлежать ни к одному Дому?
Да. Раньше такие маги считались бесправными изгоями, которых могли убить просто ради развлечения. Их и сейчас пренебрежительно зовут изгоями, но последние полсотни лет Новемвират гарантирует им защиту и помощь. Сами себя изгои предпочитают называть свободными магами. И хотя различия в социальном статусе между свободными и членами Домов всё ещё очень хорошо заметны, всё больше магов предпочитает просто жить своей жизнью.
В последние недели по Цюриху и некоторым другим крупным городам прокатилась волна жестоких нападений на свободных магов. Задержать виновных ни разу не удалось, и маги обвиняют Новемвират в бездействии и пытаются организовать собственные отряды, чтобы защитить себя и свои семьи.
О чистоте крови
Чистота крови вообще на что-нибудь влияет?
Да. На социальный статус в консервативных Домах и на вероятность рождения ребёнка без магических способностей. Например, в среднем только один из четырёх детей чистокровного мага и обычного человека унаследует магические способности. В семье полукровок - один из трёх. После трёх-четырёх поколений разница практически незаметна, но дети без способностей иногда всё же появляются. Считается, что в по-настоящему чистокровной семье такого не может быть никогда.

А может ли родиться маг у обычных родителей?
Очень редко и зачастую у таких детей удаётся найти ближайших родственников-магов, которым и передают ребёнка на попечение. Когда родственники не находятся, рождение мага списывают на супружескую неверность.

И что происходит с таким ребёнком?
Его способности могут вообще не заметить. Но если заметили, ребёнка забирают из семьи и передают опекунство ближайшим родственникам-магам, либо пытаются определить, к какой магии склонен ребёнок, и передают соответствующему Дому.

И как их принимают?
Как бастардов. Реальной власти им не получить практически не при каком раскладе, но приютят, накормят, обучат.

0

3

Название

Магия

Дополнительно

Дом Зверя

Анимагия - способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

Глава Дома является также фактическим главой Совета.

Дом Жизни

Магия земли - управление растениями, целительство.

Дом Пламени

Магия огня

Дом Праха

Некромантия

Во время войны Дом был понёс огромные потери и был признан уничтоженным - выжившие члены Дома считались изгоями. В 2014 году Дом добился признания в Совете.

Дом Шёпота

Ведьмовство - обряды, заговоры, приготовление зелий, зачаровывание артефактов. Можно ориентироваться на сериал “Приключения Сабрины”

Матриархальный Дом. Наследование только по женской линии, мальчики не проходят ритуал посвящения, охотно принимают бастардов.

Дом Волны

Магия воды

Дом Мысли

Ментальная магия

Дом Искры

Энергетическая магия - управление магическими потоками напрямую. Перемещение в пространстве, трансформация предметов, диагностика.

Дом Ветра

Магия воздуха, опытные маги способны к полёту.

0

4

Дом Зверя
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Жизни
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Пламени
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Шепота
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Праха
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Волны
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Мысли
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Искры
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

Дом Ветра
глава: имя имя
анимагия
способность оборачиваться в зверя, умение устанавливать мысленный контакт с животными, управлять ими.

• глава Дома Зверя является также фактическим главой Совета Девяти.

0

5

Магические Дома
• чтобы добавить информацию о своём Доме обращайтесь к амс.
• численность каждого из Домов варьируется от одной до десяти тысяч магов,
самыми малочисленными являются Дома Праха и Пламени.
• каждый Дом самостоятельно формирует внутренний Совет, состоящий из пяти человек.
• глава каждого дома входит в Новемвират.

Дом Зверя
глава: имя имя
анимагия

известные факты

обращение в зверя, управление животными
• глава Дома Зверя является также фактическим главой Новемвирата;
• влиятельные члены Дома обладают огромным количеством связей с политиками и бизнесменами всего мира.

Дом Жизни
глава: имя имя
магия земли

известные факты

целительство, управление растениями, приготовление зелий
• единственный Дом, никогда не поддерживавший нацистов.

Дом Пламени
глава: имя имя
магия огня

известные факты

пирокинез
• во время Второй Мировой Дом Пламени раскололся на две враждующие части, одна из которых к концу войны была уничтожена.

Дом Шепота
глава: Верена фон Хайдендорф
ведовство

известные факты

обряды, заговоры, приготовление зелий, артефакторика
• матриархальный Дом;
• мальчики часто уходят в Дом отца.

Дом Праха
глава: Махтгис фон Альтенштайн
некромантия

известные факты

манипуляции с мёртвой плотью и душой
• главный инициатор Второй Мировой войны;
• с 1945 до 2014 Дом не был представлен в Новемвирате, любое использование некромантии было запрещено.

Дом Волны
глава: имя имя
магия воды

известные факты

гидрокинез
• Дом активно содействовал возвращению некромантов в Новемвират.

Дом Мысли
глава: имя имя
ментальная магия

известные факты

телепатия, иллюзии

Дом Искры
глава: имя имя
энергетическая магия

известные факты

прямое управление магической энергией: перемещение в пространстве, трансформация предметов, диагностика.

Дом Ветра
глава: имя имя
магия воздуха

известные факты

аэрокинез

Разделение по политическим взглядам

Либералы
(не более 5 Домов)

Консерваторы
(не более 4 Домов)

Нейтралы

Дом Зверя
Дом Жизни
Дом Пламени*

Дом Праха
Дом Шёпота
Дом Волны*

* - специализации этих Домов могут быть заменены (но не связанные с ними сюжетные факты).

0

6

Пролог

Маги жили среди людей с незапамятных времён. Уважаемые жрецы древних богов, они благословляли урожаи и воинов, насылали проклятия на врагов, пытались вызвать дождь. Распространение христианства по Европе вытеснило их на задворки общества, и ещё долгое время им приходилось прикладывать огромные усилия только лишь чтобы выжить и не раствориться в меняющемся обществе. Наделённые магическим даром семьи объединялись, помогая друг другу скрываться и совершенствовать способности, и с течением времени обрастали собственными традициями и взглядами на магию. На территории Священной Римской Империи эти тенденции привели к образованию в XIII-XIV веках магических Домов, существующих и по сей день. И хотя уже в XV веке впервые был образован Новемвират - собрание девяти глав Домов и их приближённых, - сами Дома, в полном соответствии с духом того времени оставались независимыми и автономными. Новемвират же играл роль площадки для интриг и заключения кратковременных союзов.

К началу XX века маги, достигшие значительных успехов в совершенствовании магических навыков, всё чаще начали говорить о необходимости наконец выйти из тени, а память о долгих и жестоких преследованиях не позволяла надеяться на мирное сосуществование. Маги хотели не договариваться, но диктовать миру свои условия. Последним толчком стала Первая Мировая Война. В условиях послевоенной разрухи всё убедительнее звучали голоса тех, кто считал, что и дальше позволять человечеству идти своим путём - настоящее преступление, и уже в 1920 году восемь из девяти Домов объединились с целью установить магическое господство сначала в Германии, а потом и во всём мире. Они собирались сначала ослабить человечество следовало ослабить и лишь потом подчинить оставшихся. Так, спустя почти два десятилетия подготовки началась Вторая Мировая война, в которой маги, и особенно некроманты Дома Праха, активно поддерживали нацистов.

Впрочем, катастрофические разрушения и зверства заставили некоторых усомниться в выбранном пути. В 1942 году Новемвират раскололся на две части, которые за считанные дни из словесных разногласий перешли к открытой войне. Победу спустя три года одержали сторонники Дома Зверя, а Дом Праха был исключён из Новемвирата. Победители посвятили следующие годы сначала восстановлению разрушенного, а потом и попыткам заставить привыкшее к устаревшим традициям и изоляции магическое общество смотреть на мир более открыто и считать себя частью человечества, а не чужаками среди не наделённых магическим даром людей. За прошедшие десятилетия в этом направлении наметился определённый прогресс, но сделать предстоит ещё очень многое. Хватит ли Новемвирату времени, чтобы перевоспитать упрямых долгожителей до того неизбежного момента, когда стремительное развитие технологий откроет людям глаза на существование сверхъестественного?

Глава I

В 2014 году в Новемвират вернулся Дом Праха. Дальний родственник Герхарда фон Альтенштайна, погибшего в 1945 году, Ларс Рокхаузен, сумел не только заручиться поддержкой рассеянных по всему миру некромантов, но и убедить остальных в том, что Дом Праха в способен жить и в мире, где любая человеческая жизнь имеет ценность. После продолжительных обсуждений и споров Дом Праха был восстановлен в правах. Но меньше, чем через неделю после этого Ларс был убит на ритуальной дуэли внуком фон Альтенштайна. Договорённости между Домами требовали от Новемвирата принять эту смену власти, но с этого момента резко обострились прежние разногласия. И хотя противники новых порядков по-прежнему в меньшинстве, всего один присоединившийся к ним Дом может это изменить.

С февраля 2018 года по Цюриху и нескольким крупным городам Германии прокатилась волна нападений на так называемых свободных магов - тех, кто не принадлежит ни к одному из девяти Домов. Резкое увеличение их количества и особенно оказываемая им поддержка со стороны Новемвирата заметно подрывает власть глав Домов, что особенно раздражает консервативно настроенных магов. Не удивительно, что главным подозреваемым в организации нападений стал лидер консервативного блока Махтгис фон Альтенштайн, но доказательств его или чьей-либо ещё причастности всё ещё нет. Некоторые же из свободных, недовольные бездействием Новемвирата уже готовы взять дело в свои руки.

24 февраля группа студентов Высшей Технической Школы Цюриха отправилась на выходные в Альпы, где на них напали существа, определённо не являвшиеся людьми. Один из студентов оказался магом, и хотя ему не удалось защитить друзей, но всё же его способностей оказалось достаточно, чтобы спастись самому. Его описание событий не оставило сомнений: на студентов напали вампиры, которые уже более полувека считались полностью истреблёнными. Нужно ли ждать новых атак и если да, то когда и где? Это магам ещё только предстоит выяснить.

4 марта в окрестностях Цюриха была обнаружена магическая аномалия неизвестной природы. Портал? Дыра в реальности? Вход в параллельную вселенную? Теории множатся как бактерии в питательном растворе, но достоверных фактов не много. Спустя несколько дней было найдено ещё две подобные аномалии меньшего масштаба. Появились ли они одновременно или что-то неизвестное и пугающее продолжает происходить?

0

7

мы ищем тебя
Name Surname
Имя Фамилия

-- --
имя прототипа (лат.)
*длинна ваших картинок в общей сложности не должна превышать 500px
виддом | возраст | род деятельности

Ich weiß etwas über dich
Chapter I
http://funkyimg.com/i/2S3aR.png

общее описание в удобной для вас форме
Jetzt erzähle ich dir über mich
Chapter II
http://funkyimg.com/i/2S3aR.png

вы можете изложить здесь дополнительные факты, какие-то детали, информация о вас как игроке или связь

Код:
[align=center][size=11][font=Merriweather][url=http://ссылка на ваш профиль]ваше имя[/url] ищет ...(брата\подругу\таблетки)[/font][/size]
[font=Rye][b][size=25]Name Surname[/size][/b][/font]
[size=11][font=Merriweather]Имя Фамилия[/font][/size][/align]
[align=center][img]false[/img] [img]false[/img]
имя прототипа (лат.)
[size=8]*длинна ваших картинок в общей сложности не должна превышать 500px[/size]
[size=12][font=Merriweather]вид[sup]дом(для магов,если состоит)[/sup] | возраст | род деятельности[/font][/size][/align]
[align=center][size=9][font=Merriweather]Ich weiß etwas über dich[/font][/size]
[font=Rye][b][size=20]Chapter I[/size][/b][/font]
[img]http://funkyimg.com/i/2S3aR.png[/img][/align]
[align=center]общее описание в удобной для вас форме[/align]
[align=center][size=9][font=Merriweather]Jetzt erzähle ich dir über mich[/font][/size]
[font=Rye][b][size=20]Chapter II[/size][/b][/font]
[img]http://funkyimg.com/i/2S3aR.png[/img][/align]
[align=center]вы можете изложить здесь дополнительные факты, какие-то детали, информация о вас как игроке или связь[/align]

0

8

Махтгис фон Альтенштайн ищет жену
Irma von Altenstein
Ирма фон Альтенштайн

http://sd.uploads.ru/O0wMD.gif
Katie McGrath
магДом Праха | 20-30 лет | на ваш вкус

Ich weiß etwas über dich
Chapter I
http://funkyimg.com/i/2S3aR.png

Жена, а жена, как тебя звать-то?
Пусть этот вопрос и не был задан вслух, он буквально повис в воздухе в их первую брачную ночь. Ирма до сих пор считает, что первое время после свадьбы слышала в свой адрес исключительно чинное “Meine Frau” потому, что новоиспечённый муженёк ленился запомнить её имя. Возможно, справиться с этой непростой задачей ему помогла парочка неопасных, но довольно метких проклятий.
Для цепляющихся за уже давно морально устаревшие порядки магов нет ничего удивительного в едва знакомых друг с другом молодожёнах, но не для племянницы верховной ведьмы. Дом Шёпота ведь всегда ценил своих дочерей больше сыновей, и Ирма с детства знала, что перед ней распахнуты все двери - самое сложное выбрать ту, что придётся действительно по душе. Могла ли она подумать, что её будущим станет самый настоящий брак по расчёту? А всё из-за какого-то дурацкого пророчества, согласно которому ей предстояло стать матерью величайшей ведьмы современности. Сама по себе перспектива, конечно, любопытная, но прилагающееся к этому замужество...
Впрочем, ни раскисать, ни примерять на себя образ примерной супруги Ирма не планирует. Раз уж её угораздило вляпаться в историю, она должна играть в ней главную роль и никак иначе.

И немного фактов:
- Свадьба Махтгиса фон Альтенштайна и Ирмы фон Хайдендорф состоялась в конце 2014 года и стала результатом договорённости между Махтгисом и Зельдой фон Хайдендорф, главой Дома Шёпота. Мнение Ирмы особой роли не играло.
- Существует пророчество, согласно которому старшей дочери от этого брака суждено стать сильнейшей ведьмой за последние сотни, если не тысячи лет, поэтому договор между Домами предполагает воспитание старшей дочери Махтгиса и Ирмы в доме Шёпота.
- Семь месяцев назад Ирма забеременела, должна была родиться девочка.
- Три недели назад случился выкидыш. Ирма смогла обнаружить следы магического воздействия на её нерождённого ребёнка.
Jetzt erzähle ich dir über mich
Chapter II
http://funkyimg.com/i/2S3aR.png

Честно говоря, я рассчитываю на мрачноватую романтику, но без лишних нежностей и любви с первого взгляда. Напротив, мне представляются долгие притирки, ссоры (возможно, с активным применением магии) и только потом уважение. Но, если вы решите, что уважать такого придурка как я не за что, я спокойно с этим соглашусь. Всё же для меня гораздо важнее, чтобы Ирма была сильной и самостоятельной личностью, и если её самостоятельность идёт в разрез с нашим союзом - так тому и быть.
Как относиться к недавней потере ребёнка, можете решить сами. Я бы предложил попробовать выяснить, кто это так постарался. Можно даже меня обвинить, я не против.
А ещё у нас с вами будет общий брат, хотя мы и не родственники.

0

9

Махтгис фон Альтенштайн ищет брата и ученика
Lothar von Heidendorf
Лотар фон Хайдендорф

http://s3.uploads.ru/nyeF6.gif
Dylan O'Brien
магДом Праха | ~20 лет | деятельность на выбор (студент?)

Ich weiß etwas über dich
Chapter I
http://funkyimg.com/i/2S3aR.png

Женщины Дома Шёпота в принципе больше рады рождению дочерей, чем сыновей, но случай Лотара вышел и вовсе особенным. Мать ждала не просто дочь, а ту самую дочь. Великую ведьму, которой, согласно пророчеству, суждено через грядущие годы потрясений, и совершить много чего такого, о чём обычно говорят пророчества. Он разочаровал мать уже тогда, когда врач впервые разглядел его пол на размытом ультразвуковом снимке, и ничто уже не могло исправить того первого впечатления. Что бы он ни делал, он оставался разочарованием. Ничего удивительного в том, что как и многие мальчики Дома Шёпота, Лотар твёрдо решил однажды стать частью Дома отца.
Вот только к кому обращаться, если твой отец - наследник печально известного Герхарда фон Альтенштайна и погиб ещё до твоего рождения? Уже даже просто выяснить это для мальчика-подростка было почти подвигом. И что дальше? Весь мир за небольшим исключением был уверен, что род Альтенштайнов давным давно прервался и туда им всем и дорога. Некроманты, конечно, не исчезли бесследно. Многие продолжали жить рядом, некоторые даже, как однажды сболтнула тётя, продолжали проводить ритуалы посвящения для своих детей, несмотря на прямой запрет Совета. Но уходить практически в никуда? Пытаться присоединиться больше чем к просто изгоям? Нет, такая перспектива Лотара отнюдь не прельщала.
Тем не менее он упрямо отказывался от посвящения своего Дома и ждал. Чего? Должно быть, претворения в жизнь того самого пророчества, из-за которого он вообще появился на свет. Ведь если в нём была хоть крупица истины, то однажды Дом Праха возродится.
И в 2014 году он, наконец, дождался. Кроме того оказалось, что у него ещё и целый брат есть… полбрата… в смысле, наполовину брат, что всё равно гораздо лучше кучи не принимавших его всерьёз родственниц. Впрочем, Дом Праха не торопился принимать бастарда, и Лотар решился предложить Махтгису сделку, за которую тётя его по голове точно бы не погладила. В обмен на посвящение и обучение, Лотар сообщил брату все известные ему подробности о пророчестве - в частности, то, что отцом будущей великой ведьмы должен был стать Махтгис. Информация оказалась полезной и своё слово Махтгис сдержал, так что теперь Лотар полноценный член Дома Праха и ученик его главы.

Jetzt erzähle ich dir über mich
Chapter II
http://funkyimg.com/i/2S3aR.png

- Фамилию можно сменить на фон Альтенштайн. Персонажно сам я вам этого не предложу, но Лотар вполне мог бы меня и уговорить.
- При желании, можно предположить, что посвящение Дома Праха Лотар не проходил, после двадцати лет это уже довольно рискованно. В этом случае, у вас будут склонности одновременно к ведьмовству и некромантии, хотя и не такие сильные, как у посвящённых магов, а я не стану рассматривать вас как возможного претендента на моё место.
- Информацию о пророчестве ведьмы стараются не афишировать, но за три десятилетия в общих чертах о нём смогли узнать многие. Детали же оставались известны только верхушке Дома Шёпота. Лотар смог их разузнать в силу пронырливости и благодаря близкому родству с главой Дома.

0

10

Общая информация
От обычных людей магов отличает способность накапливать в себе магическую энергию и использовать её для воздействия на окружающий мир. Кроме того, маги способны ощущать эту энергию - например, чувствовать творящееся неподалёку волшебство или даже следы чужой магии.
Чтобы достигнуть нужного эффекта маг должен придать потоку энергии определённую форму, для чего могут использоваться самые разные предметы и начерченные схемы, заклинания, жесты и мысленные усилия. В древние времена маги активно пользовались всем этим одновременно, в ходу были сложные ритуалы, заклинания-песнопения, многочисленные артефакты. Сейчас же средний маг обычно обходится короткими заклинаниями и быстрыми жестами. Наиболее сильные и опытные маги способны колдовать даже одной только мыслью. Разумеется, чем сложнее заклинание, тем тяжелее его упростить. Не очень уверенный же в себе маг может облегчить себе жизнь, используя больше компонентов заклинания.

Предмет

Магическим предметом может считаться как специально зачарованный артефакт, так и совершенно обычные вещи, способные особым образом проводить или блокировать магическую энергию. Также в ритуалах используются схемы и руны. Активное использование различных предметов позволяет даже слабым магам достигнуть значительных результатов, но требует времени и подготовки.

Заклинание

Заклинания бывают двух типов. Более древние и сейчас считающиеся безнадёжно устаревшими требуют произнесения определённых звуков в опрделённом порядке. Как правило, использовались в виде песен и требовали абсолютно точного воспроизведения. Смысл при этом играл второстепенную роль. Современные же маги предпочитают заклинания, вызывающие определённый отклик в сознании произносящего их. Используются как короткие заклинания-команды, так и - особенно в Доме Шёпота - заклинания-заговоры. При этом маг должен полностью понимать, что он говорит, причём таким же образом как и тот, кто это заклинание придумал.

Жест

Как и большинство магических компонентов, жесты со временем упрощались. Тысячи лет назад маги совершали ритуальные танцы, современные же колдуны зачастую обходятся скупыми движениями ладоней и складывания пальцев особым образом.

Мысль

Теоретически, абсолютно любое магическое действие, для которого у мага достаточно сил, может быть совершено одним лишь мысленным усилием. На практике же необходимая для этого сосредоточенность и концентрация оказывается недоступной даже расслабленному колдуну с прекрасным самоконтролем, так что одной лишь мыслью совершаются лишь наиболее простые и доведённые до автоматизма заклинания. Ни одно заклинание не может быть завершено без мысленного усилия, хотя в некоторых случаях оно оказывается совсем небольшим и маги его не замечают. Стресс, усталость, боль - любой отвлекающий фактор может серьёзно сказаться на эффективности колдовства.

Способность к магии врождённая и передаётся по наследству, но в некоторых случаях может пропустить одно-два поколения. Врождённым является и уровень чувствительности к магической энергии, определяющий потолок способностей мага. Впрочем, достигнуть пика своих способностей маг может лишь при постоянной практике на пределе возможностей - тот, кто никогда не применял ничего сложнее простейшей бытовой магии, не сможет внезапно призвать водяного элементаля, несмотря ни на какой врождённый потенциал и количество прочитанных книг. И наоборот, долгая практика и опыт может позволить среднестатистическому магу сравниться с наиболее одарёнными.
Колдуя, маг неизбежно расходует накопленную энергию, полное восстановление которое занимает один-два дня. Заранее подготовленные артефакты-накопители могут восстановить силы гораздо быстрее. В критической ситуации маг может начать расходовать собственные жизненные силы, что приводит к разного рода недомоганиям, потере способностей на дни, годы или десятилетия или к смерти.

Для тех, кто хочет поиграть в биологию

На протяжении большей части истории человечества отличить мага от обычного человека, не прибегая к магии, было совершенно невозможно, однако с позиции современной медицины, некоторые различия всё же имеются, хотя их причины до сих пор остаются неизвестными. Например, магам сплошь и рядом диагностируют сердечную аритмию, что никак не отражает самочувствие мага. Часто наблюдаются хаотичные искажения на томограмме. Как и люди, маги страдают от различных вирусных и бактериальных инфекций, хотя и переносят их обычно легче. Зато неизвестно ни одной смерти мага от рака.
Инструменты молекулярной биологии позволяют отличить мага от обычного человека практически со стопроцентной точностью. Например, и транскриптомный, и протеомный анализы без труда находят огромное количество различий в любых тканях. А вот со сравнением геномов всё не так гладко. Хотя к настоящему времени и удалось выявить некоторые мутации, которые чаще встречаются у магов, объяснить наличие магических способностей они не могут. До сих пор неизвестно, существует ли ген или набор генов, делающих человека магом. Любые попытки вырастить клеточную культуру из взятых у магов образцов заканчиваются тем, что уже через несколько десятков циклов деления клетки становятся неотличимы от аналогичных, но полученных от обычных людей.

Специализации
Современные специализации Домов появились в результате длительных исследований и попыток усовершенствовать не только знания, но и самих себя. Ритуалы посвящения изменяют мага настолько значительно, что их эффект сказывается на детях и иногда даже внуках, а любые ошибки во время этих ритуалов легко могут искалечить или убить. Проводятся они обычно для детей в возрасте десяти-одиннадцати лет. После двадцати лет уже велика вероятность того, что что-то пойдёт не так. Успешное проведение ритуала для мага старше тридцати лет считается невозможным.
Возможности мага не ограничены одной лишь его специализацией. Ритуал посвящения лишь усиливает его способности в определённом направлении, но никто не запрещает изучать магию и других Домов.

Огненная магия (Дом Пламени)

С помощью огненной магии можно поджигать горючие и не очень вещества, создавать огонь из ничего, манипулировать формой и интенсивностью пламени. Также маги Дома Пламени неплохо влияют на температуру предметов, причём в обе стороны.

Водная магия (Дом Волны)

Водная магия управляет водой во всех её агрегатных состояниях. Только водой, пусть даже и с большим количеством примесей. К подвластным водным магам жидкостям можно отнести, например, чай, молоко или сироп от кашля, хотя чем больше в жидкости примесей, тем сложнее её контролировать. А вот масло, чистый спирт или бензин никакого отношения к воде не имеют. Опытный водный маг может научиться дышать под водой и погружаться на большую глубину без вреда для здоровья.

Воздушная магия (Дом Ветра)

В отличие от водных магов, воздушные ограничены не одним веществом, но одним агрегатным состоянием. Им подвластно всё, что находится в газообразной фазе. Воздушная магия - это не только призыв и направление ветра, но и создание воздушных подушек и барьеров, управление давлением, создание взрывных и звуковых волн. Опытный воздушный маг может научиться летать без каких-либо дополнительных артефактов или инструментов.

Магия земли (Дом Жизни)

Маги Дома Жизни - первоклассные целители. Кроме этого они способны управлять растениями: заставить цветок распуститься, дерево плодоносить (причём не обязательно тем, что предполагалось природой), а лиану двигаться. Магия земли помогает и в составлении зелий (особенно зелий на основе трав). В отличие от большинства магов, которые в точности следуют проверенным веками рецептам, маги Дома Жизни готовят зелья едва ли не на глаз, при этом достигая лучших результатов.
Примерные аналоги: “природная магия” в различных компьютерных играх, частично друидизм из Варкрафта.

Анимагия (Дом Зверя)

Визитной карточкой магов Дома Зверя является способность превращаться в животное. Большинство имеет только одну животную форму, но со временем некоторым удаётся освоить и другие - каждая следующая даётся сложнее, чем предыдущие. Анимагия также позволяет устанавливать ментальный контакт с животными, видеть их глазами или отдавать им простые команды. Животные неразумны, так что осмысленного диалога не выйдет. Зачастую анимаги заводят питомцев-компаньонов, которые под воздействием магии становятся гораздо умнее своих сородичей.
Примерные аналоги: анимагия из серии книг о Гарри Поттере, уит из Вселенной Элдерлингов

Ведовство (Дом Шёпота)

Ведовство отличает не столько область применения магии, сколько способ. Маги Дома Шёпота продолжают пользоваться заговорами, которые другие пренебрежительно называют архаичными. Правда, при этом никто толком не может объяснить как и почему работает магия ведьм. Проклятья и благословения, загадочные - даже с точки зрения других магов - ритуалы, пророчества, обращения к высшим силам, о которых никто, кроме самих ведьм, ничего толком не знает и которые никому кроме них не отвечают.
Примерные аналоги: “Леденящие душу приключения Сабрины”, фольклор.

Некромантия (Дом Праха)

Некромантия основана на управлении жизненной энергией любого существа, в первую очередь человека. Некроманты воспроизводят естественные течения этой энергии, создавая живых мертвецов, активно используют кровь в своих заклинаниях и ритуалах и даже иногда способны сделать несколько шагов за грань, разделяющую жизнь и смерть, и вернуться обратно. Также некроманты способны поглощать энергию, которая выплёскивается, когда человек - или любое живое существо - умирает, и за века разработали кровавые и жестокие ритуалы, позволяющие выжать из умирающей жертвы как можно больше, однако злоупотребление этим может привести к безумию.
С 1945 года строго запрещены любая магия использующая принесение живых существ в жертву. Даже если жертва согласна. Даже если это серийный убийца-педофил или хомячок. Никаких исключений.
Примерные аналоги: эвиальская некромантия из цикла “Хранитель мечей”

Ментальная магия (Дом Мысли)

Менталисты специализируются на всём, что касается воздействия одного разума на другой. Мысленное общение, чтение мыслей, создание иллюзий. С возрастом талантливые маги развивают эмпатию - способность чувствовать эмоции других, не прикладывая к этому усилий. Базовой защите от ментального воздействия можно научиться и не являясь магом, но более продвинутый мысленный поединок потребует магических способностей. Не забывайте, что маг может заметить вторжение в свой разум.
Примерные аналоги: скилл из Вселенной Элдерлингов, различные примеры мысленного общения и воздействия из цикла о Дозорах, окклюменция и легилименция из серии книг о Гарри Поттере.

Энергетическая магия (Дом Искры)

Дом Искры представляет одно из наиболее поздних направлений магии. Энергеты научились управлять потоками магической энергии напрямую, не используя промежуточные элементы, как например поступают стихийные маги. Энергетическая магия - это телекинез, порталы и мгновенные перемещения, трансформация предметов и превращение одного вещества в другое, диагностирование артефактов и заклинаний. Эта магия является наиболее сложной в изучении.
Примерные аналоги: тайная магия из Варкрафта (очень примерный аналог).

Защита и блокировка магии
Артефакты-обереги очень популярны среди магов. Эти предметы гасят только магическое воздействие, направленное на носящего их человека. То есть они защитят от попытки вскипятить кровь или переместить голову куда-нибудь отдельно от тела, но никак не остановят, скажем, летящую ледяную стрелу. Существуют способы нейтрализовать обереги, но для этого требуется время, за которое опытный боец может понять, что происходит, и ответить.
Известно и немало более изощрённых защитных заклинаний, но они не являются универсальными и применяются по ситуации.
Схожими с оберегами свойствами обладает и обычный ладан. Пропитав одежду смолой или эфирным маслом ладана, можно получить неплохой антимагический доспех (пока масло не испарится). А в обкуренном ладаном помещении маги страдают от сильной головной боли и недомогания вплоть до потери сознания и теряют способность колдовать (эффект зависит от концентрации испарений).
Лишить мага способностей можно и с помощью проводящих магию артефактов, прикосновение к которым в короткий срок лишает мага сил и не даёт восстановиться. Изготавливают их углеродных сплавов железа с нанесением определённых рун. Человек без магических способностей может повторить такой артефакт и он будет работать, но чтобы что-то изменить, необходимо знать принципы действия рун и обладать чувствительностью к магии.
Хотя такие артефакты и выкачивают из мага силы, их использование не приводит к необратимым последствиям, а вот некоторые ритуалы позволяют завести процесс ещё дальше, после чего жертва окажется лишена магии навсегда или на долгие годы.

0

11

Для тех, кто хочет поиграть в биологию

На протяжении большей части истории человечества отличить мага от обычного человека, не прибегая к магии, было совершенно невозможно, однако с позиции современной медицины, некоторые различия всё же имеются, хотя их причины до сих пор остаются неизвестными. Например, магам сплошь и рядом диагностируют сердечную аритмию, что никак не отражает самочувствие мага. Часто наблюдаются хаотичные искажения на томограмме. Как и люди, маги страдают от различных вирусных и бактериальных инфекций, хотя и переносят их обычно легче. Зато неизвестно ни одной смерти мага от рака.
Инструменты молекулярной биологии позволяют отличить мага от обычного человека практически со стопроцентной точностью. Например, и транскриптомный, и протеомный анализы без труда находят огромное количество различий в любых тканях. А вот со сравнением геномов всё не так гладко. Хотя к настоящему времени и удалось выявить некоторые мутации, которые чаще встречаются у магов, объяснить наличие магических способностей они не могут. До сих пор неизвестно, существует ли ген или набор генов, делающих человека магом. Любые попытки вырастить клеточную культуру из взятых у магов образцов заканчиваются тем, что уже через несколько десятков циклов деления клетки становятся неотличимы от аналогичных, но полученных от обычных людей.

0

12

Специализации
Современные специализации Домов появились в результате длительных исследований и попыток усовершенствовать не только свои знания, но и самих себя. Ритуалы посвящения изменяют мага настолько значительно, что их эффект сказывается на детях, и иногда даже внуках, а любые ошибки во время этих ритуалов легко могут искалечить или убить. Проводятся они обычно для детей в возрасте около десяти лет. После двадцати лет уже довольно велика вероятность, что что-то пойдёт не так. Успешное проведение ритуала для мага старше тридцати лет считается невозможным.
Возможности магов не ограничены одной лишь его специализацией. Ритуал посвящения лишь усиливает их способности в определённом направлении, но никто не запрещает изучать магию и других Домов.

Огненная магия (Дом Пламени)

С помощью огненной магии можно поджигать горючие и не очень вещества, создавать огонь из ничего, манипулировать формой и интенсивностью пламени. Также маги Дома Пламени неплохо влияют на температуру предметов, причём в обе стороны.

”Водная магия (Дом Волны)”

Водная магия управляет водой во всех её агрегатных состояниях. Только водой, пусть даже и с большим количеством примесей. Чай, молоко или сироп от кашля можно считать водой, хотя большое количество примесей и мешает магам воздействовать на жидкость, а вот масло, чистый спирт или бензин - нет. Опытный водный маг может научиться дышать под водой и погружаться на большую глубину без вреда для здоровья.

”Воздушная магия (Дом Ветра)”

В отличие от водных магов, воздушные не ограничены одним веществом, но одним агрегатным состоянием. Им подвластно всё, что находится в газообразной фазе. Воздушная магия - это не только призыв и направление ветра, но и создание воздушных подушек и барьеров, управление давлением, создание взрывных и звуковых волн. Опытный воздушный маг может научиться летать без каких-либо дополнительных артефактов или инструментов.

”Магия земли (Дом Жизни)”

Маги Дома Жизни - первоклассные целители. Кроме этого они способны управлять растениями: заставить цветок распуститься, дерево плодоносить (причём не обязательно тем, что предполагалось природой), а лиану двигаться - это по их части. Магия земли помогает и в составлении зелий (особенно зелий на основе трав). В отличие от большинства магов, которые в точности следуют проверенным веками рецептам, маги Дома Жизни готовят зелья едва ли не на глаз, при этом достигая лучших результатов.
Примерные аналоги: “природная магия” в различных компьютерных играх, частично друидизм из Варкрафта.

”Анимагия (Дом Зверя)”

Визитной карточкой магов Дома Зверя является способность превращаться в животное. Большинство имеет только одну животную форму, но со временем некоторым удаётся освоить и другие - каждая следующая даётся сложнее, чем предыдущие. Анимагия также позволяет устанавливать ментальный контакт с животными, видеть их глазами или отдавать им простые команды. Животные неразумны, так что осмысленного диалога не выйдет. Зачастую анимаги заводят питомцев-компаньонов, которые под воздействием магии становятся гораздо умнее своих сородичей.
Примерные аналоги: анимагия из серии книг о Гарри Поттере, уит из Вселенной Элдерлингов

”Ведьмовство (Дом Шёпота)”

Ведьмовство отличает не столько область применения магии, сколько способ. Маги Дома Шёпота продолжают пользоваться заговорами, которые другие пренебрежительно называют архаичными. Правда, при этом никто толком не может объяснить как и почему работает магия ведьм. Проклятья и благословения, загадочные - даже с точки зрения других магов - ритуалы, пророчества, обращения к высшим силам, о которых никто кроме самих ведьм ничего толком не знает и которые никому кроме них не отвечают.
Примерные аналоги: “Леденящие душу приключения Сабрины”, фольклор.

”Некромантия (Дом Праха)”

Некромантия основана на управлении жизненной энергией любого существа, в первую очередь человека. Некроманты воспроизводят естественные течения этой энергии, создавая живых мертвецов, активно используют кровь в своих заклинаниях и ритуалах и даже иногда способны сделать несколько шагов за грань, разделяющую жизнь и смерть и вернуться обратно. Также некроманты способны поглощать энергию, которая выплёскивается, когда человек - или любое живое существо - умирает, и за века разработали кровавые и жестокие ритуалы, позволяющие выжать из умирающей жертвы как можно больше.
С 1945 года строго запрещены любая магия использующая принесение живых существ в жертву. Даже если жертва согласна. Даже если это серийный убийца-педофил или хомячок. Никаких исключений.
Примерные аналоги: эвиальская некромантия из цикла “Хранитель мечей”

”Ментальная магия (Дом Мысли)”

Менталисты специализируются на всём, что касается воздействия одного разума на другой. Мысленное общение, чтение мыслей, создание иллюзий. С возрастом талантливые маги развивают эмпатию - способность чувствовать эмоции других, не прикладывая к этому усилий. Базовой защите от ментального воздействия можно научиться и не являясь магом, но более продвинутый мысленный поединок потребует магических способностей.
Примерные аналоги: скилл из Вселенной Элдерлингов, различные примеры мысленного общения и воздействия из цикла о Дозорах, окклюменция и легилименция из серии книг о Гарри Поттере.

”Энергетическая магия (Дом Искры)”

Дом Искры представляет одно из наиболее поздних направлений магии. Энергеты научились управлять потоками магической энергии напрямую, не используя промежуточные элементы, как например поступают стихийные маги. Энергетическая магия - это телекинез, порталы и мгновенные перемещения, трансформация предметов и превращение одного вещества в другое, диагностирование артефактов и заклинаний. Эта магия является наиболее сложной в изучении.
Примерные аналоги: тайная магия из Варкрафта (очень примерный аналог).

0

13

Примеры
Этот список не является исчерпывающим перечислением всего, на что способны маги. Здесь представлены лишь примеры, которые помогут вам ориентироваться в возможностях магии.
Не забывайте, что сложность любого заклинания также зависит и от его масштабности. Практически каждый маг в состоянии гонять теннисный мячик по корту силой мысли, но поднять в воздух карьерный самосвал уже во много раз сложнее. Эффективность мысленного общения сильно зависит от расстояния и от того, насколько хорошо вы знакомы с собеседником. Сложность портала определяется расстоянием и количеством людей (и предметов), которые портал сможет перенести.

Просто
Эти действия маги совершают зачастую не задумываясь. Для большинства они так же естественны, как навыки владения ножом и вилкой.
• телекинез (небольшие предметы);
• создание небольшого светильника;
• призыв порыва ветра;
• поджигание горючего предмета;
• передача мысленного сообщения человеку, находящемуся рядом с вами;
• залечивание небольших, неопасных ран;

Средне
К этой категории можно отнести большую часть заклинаний. Рано или поздно их может освоить любой, но здесь уже хорошо заметна разница между членами разных домов и в скорости обучения, и в эффективности применения.
• мгновенное перемещение небольшого предмета вы должны точно знать, где он находится
• призыв огненного сгустка в воздухе;
• изменение формы пластичного предмета метал, стекло, пластик
• чтение мыслей или воспоминаний;
• создание элекртического разряда;
• поднятие живых мертвецов тупых и либо полностью находящихся под контролем мага, либо следующих простейшей программе вроде "жрать всё живое".

Сложно
Эти приёмы с разной эффективностью осваивают либо сильные маги (не более пятой их части), либо прошедшие посвящение маги соответствующих Домов.
• создание порталов открыть портал можно только в знакомое вам место;
• изменение формы непластичного предмета дерево, ткань;
• предсказание будущего определение вероятностей того или иного события;

Очень сложно
На эти действия способны только маги, прошедшие посвящение соответствующих Домов.
• превращение в зверя обычно осваивается всеми членами Дома Зверя к 15-30 годам;
• воскрешение человека, умершего не больше трёх дней назад (чем больше прошло времени, тем меньше шансы на успех);
• изменение чьей-то памяти;
• превращение одного вещества в другое;
• полёт;
• создание пророчеств пророчества могут сильно увеличить вероятность определённых событий

Невозможно
• превратить один предмет в другой возможны лишь наиболее простые трансформации уровня превращения вилки в ложку
• наколдовать что-нибудь из воздуха;
• со стопроцентной точностью отличить правду от лжи чем лучше вы владеете ментальной магией и чем хуже умеет защищаться ваш противник, тем меньше вероятность ошибки, но полностью исключить её нельзя
• переместиться назад во времени теоретически такая возможность существует, но никому из магов она неизвестна.

0

14

Это тот случай, когда не существующий вид породил фольклорные выдумки и готические романы, а наоборот. Вампиры - искусственно созданный вид существ, материалом для создания которых служат, как правило, живые маги.
Создание первого вампира приписывается Линдгару Эверцу из Дома Праха, в 1820-м году ошеломленному и вдохновленному романом Мэри Шелли. В отличие от персонажа романа о Франкенштейне, Линдгар предпочел электричеству магию, а собранному по кускам монстру - своего соседа. Эксперимент оказался удачным лишь наполовину - оживить удалось, но продержался бедняга около четырех дней. Со временем образ "живых мертвецов" изменялся, и создавали их уже не только из любопытства, но и как удобных слуг и солдат, не способных ослушаться своих создателей. В дальнейшем методом проб и ошибок было выведено два факта: лишь маги способны выжить после ритуала и лишь "живая" кровь способна поддерживать их существование. Таким образом, новые существа и получили свое название. Спустя десятилетия экспериментов вампиры уже могли на противостоять магам и считались грозным оружием Дома Праха. Тогда же некроманты пришли к выводу, что лучшие результаты получаются, если к моменту проведения ритуала будущий вампир был жив. 
Численность вампиров редко превышала сотню особей. В больших количествах их создавали только во время обеих мировых войн, когда появлялись и возможность получить необходимый "материал", и необходимость в послушных и опасных бойцах. После 1945 года создание вампира, как и вся некромантия, было официально запрещено, а уцелевшие вампиры, как тогда считалось, истреблены, несмотря на их попытки убедить магов, что они смогли освободиться от контроля некромантов и больше не являются их марионетками. А может, именно из-за этого от них и постарались избавиться. С тех пор иногда возникали слухи об уцелевших вампирах и иногда даже находились желающие устроить на них охоту, никаких достоверных свидельств их существование не появлялось.

Внешне вампиры мало чем отличаются от обычных людей. Кроме каноничной бледности, их можно узнать лишь по выпускаемым в момент кормежки клыкам.
Особенности вампиров:
• обостренный слух и зрение;
• ослабленная работа вкусовых, осязательных и обонятельных рецепторов;
• повышенная сила, скорость реакции;
• способность к регенерации;
• ускоренное разложение тканей под действием прямых солнечных лучей и высоких температур;
• необходимость регулярно употреблять человеческую кровь;
• устойчивость к некоторым магическим воздействиям;
• повышенная чувствительность к магии.

Как и маги, вампиры не переносят ладан

0

15

ауоктпждламтв

локпиуждлокптвальм
бь юьб юьб

0

16

Защита и блокировка магии
Артефакты-обереги очень популярны среди магов. Эти предметы гасят только магическое воздействие, направленное на носящего их человека. То есть они защитят от попытки вскипятить кровь или переместить голову куда-нибудь отдельно от тела, но никак не остановят, скажем, летящую ледяную стрелу. Существуют способы нейтрализовать обереги, но для этого требуется время, за которое опытный боец может понять, что происходит, и ответить.
Известно и немало более изощрённых защитных заклинаний, но они не являются универсальными и применяются по ситуации.
Схожими с оберегами свойствами обладает и обычный ладан. Пропитав одежду смолой или эфирным маслом ладана, можно получить неплохой антимагический доспех (пока масло не испарится). А в обкуренном ладаном помещении маги страдают от сильной головной боли и недомогания вплоть до потери сознания и теряют способность колдовать (эффект зависит от концентрации испарений).
Лишить мага способностей можно и с помощью проводящих магию артефактов, прикосновение к которым в короткий срок лишает мага сил и не даёт восстановиться. Изготавливают их углеродных сплавов железа с нанесением определённых рун. Человек без магических способностей может повторить такой артефакт и он будет работать, но чтобы что-то изменить, необходимо знать принципы действия рун и обладать чувствительностью к магии.
Хотя такие артефакты и выкачивают из мага силы, их использование не приводит к необратимым последствиям, а вот некоторые ритуалы позволяют завести процесс ещё дальше, после чего жертва окажется лишена магии навсегда или на долгие годы.

0

17

Игровые достижения (те, которые с наградками)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … sp=sharing

0

18

Жить здорово: Первый игровой пост
Необъяснимо, но факт: Первый завершённый эпизод
Жди меня: Написал заявку на нужного
Минута славы: Попал в таблицу
Вести недели: 7 постов за неделю
Сабрина Спеллман: Провёл ритуал
Северус Снейп: Отыграл процесс изготовления зелья
Ван Хельсинг: Убил нечисть
Робин Гуд: Совершил ограбление
Саша Грей: Отыграл постельную сцену
Индиана Джонс: отправился на поиски артефакта
Шерлок Холмс: отыграл детектив
Пушкин: поучаствовал в дуэли
Братья Гримм: отыграть эпизод по мотивам любой сказки
Татьяна Ларина: отыграл эпизод в эпистолярном жанре
Чокнутый профессор: неудачно применить заклинание/зелье/артефакт
Английский пациент: исцелил или был исцелен
Вокруг света за 80 дней: отыграл 5 эпизодов в 5 разных странах
Борджа: подлил кому-то яд
Вспомнить все: потерял память

0

19

лз
деньги
эпизоды
анкета
правила
хотим видеть и хочу к вам
внешки имена сетка ролей
партнерка
оформить общую тему матчасти

0

20

Махтгис фон Альтенштайн ищет жену
Irma von Altenstein
Ирма фон Альтенштайн

http://s7.uploads.ru/As5HR.gif
fc. Katie McGrath

магдом Праха
20-30 лкт
род деятельности на ваш вкус


• • • • • • • • • • • • • • • • • •

Пусть этот вопрос и не был задан вслух, он буквально повис в воздухе в их первую брачную ночь. Ирма до сих пор считает, что первое время после свадьбы слышала в свой адрес исключительно чинное “Meine Frau” потому, что новоиспечённый муженёк ленился запомнить её имя. Возможно, справиться с этой непростой задачей ему помогла парочка неопасных, но довольно метких проклятий.
Для цепляющихся за уже давно морально устаревшие порядки магов нет ничего удивительного в едва знакомых друг с другом молодожёнах, но не для племянницы верховной ведьмы. Дом Шёпота ведь всегда ценил своих дочерей больше сыновей, и Ирма с детства знала, что перед ней распахнуты все двери - самое сложное выбрать ту, что придётся действительно по душе. Могла ли она подумать, что её будущим станет самый настоящий брак по расчёту? А всё из-за какого-то дурацкого пророчества, согласно которому ей предстояло стать матерью величайшей ведьмы современности. Сама по себе перспектива, конечно, любопытная, но прилагающееся к этому замужество...
Впрочем, ни раскисать, ни примерять на себя образ примерной супруги Ирма не планирует. Раз уж её угораздило вляпаться в историю, она должна играть в ней главную роль и никак иначе.

И немного фактов:
- Свадьба Махтгиса фон Альтенштайна и Ирмы фон Хайдендорф состоялась в конце 2014 года и стала результатом договорённости между Махтгисом и Зельдой фон Хайдендорф, главой Дома Шёпота. Мнение Ирмы особой роли не играло.
- Существует пророчество, согласно которому старшей дочери от этого брака суждено стать сильнейшей ведьмой за последние сотни, если не тысячи лет, поэтому договор между Домами предполагает воспитание старшей дочери Махтгиса и Ирмы в доме Шёпота.
- Семь месяцев назад Ирма забеременела, должна была родиться девочка.
- Три недели назад случился выкидыш. Ирма смогла обнаружить следы магического воздействия на её нерождённого ребёнка.
• • • • • • • • • • • • • • • • • •
Честно говоря, я рассчитываю на мрачноватую романтику, но без лишних нежностей и любви с первого взгляда. Напротив, мне представляются долгие притирки, ссоры (возможно, с активным применением магии) и только потом уважение. Но, если вы решите, что уважать такого придурка как я не за что, я спокойно с этим соглашусь. Всё же для меня гораздо важнее, чтобы Ирма была сильной и самостоятельной личностью, и если её самостоятельность идёт в разрез с нашим союзом - так тому и быть.
Как относиться к недавней потере ребёнка, можете решить сами. Я бы предложил попробовать выяснить, кто это так постарался. Можно даже меня обвинить, я не против.
А ещё у нас с вами будет общий брат, хотя мы и не родственники.

0

21

Транспортная магия
Существует несколько способов мгновенно переместиться в пространстве. Все они были разработаны в доме Искры, но со временнем стали доступны и другим магам. Чтобы создать заклинание и артефакт для телепортации нужно не только знать, где находится точка назначения, но и бывать там раньше.
Самым сложным способом является мгновенное создание порталов в нужное место. Длина одного перемещения при этом составляет не более 500-1000 км в зависимости от силы мага. Воспользоваться порталом обычно могут один-два человека, создание портала для большего количества людей поторебует больше сил. Практически никто, кроме магов дома Искры, не в состоянии совершить больше двух перемещений подряд, да и два истощат силы почти любого мага. Обычно создание портала требует около десяти секунд концентрации, и на это способны не более пятой части магов.
Тот, кто готов потратить существенно больше времени, может создать артефакт-портал. Такие артефакты переносят того, кто к нему прикоснётся и, по желанию создателя, произнесёт кодовую фразу или соврешит с артефактом какое-либо дейтсви (сломает, повернёт, потрёт какую-то часть и т. д.) на расстояние до 3000 км. Их создание требует в первую очередь сноровки, не силы. При должном усердии научиться их создавать может почти любой (хотя многие просто пердпочитают при необходимость покупать артефакты-порталы). Но на каждый такой артефакт придётся потратить по пять-шесть. Иногда проще просто сесть на поезд. Порталы могут быть многоразовыми, но нуждаются в регулярной перезарядке.
Самым древним и до сих пор иногда встречающимся способом перемещения можно назвать портальные врата. Это пара особым образом зачарованных дверных проёмов или арок, создающих постоянный коридор между ними. Воспользоваться ими проще простого. Любой - в том числе и не обладающий магическими способностями человек - проходит через одни врата и выходит через другие. Но создание врат - очень сложный процесс и зачастую требует совместных усилий нескольких сильных магов, а кроме того они нуждаются в регулярной проверке и подпитке энергией. В наше время встретить врата можно разве что в особняках глав домов и членов совета.

Всё вышесказанное относится к магам, не принадлежащим к дому Искры. Членам же этого дома телепортация даётся существенно легче.

0

22

Новемвират
Хотя Новемвират и был образован ещё в XV веке, его собрания долгое время оставались не более чем площадкой для заключения союзов и припоминания друг друг старых обид. Никаких обязательств, никаких правил, кроме тех, что обеспечивали безопасность всех присутствующих. Любой, кому что-то не понравилось, мог уйти и поступить по-своему. Лишь в начале XX века было принято впоследствии ставшее основой современного Новемвирата "правило шести": единоогласное решение любых шести членов Новемвирата обязательно и для остальных. Продержалось оно тогда не больше десяти лет, а нынешние черты Новемвират обрёл уже после Второй Мировой.
Местоположение: Цюрих, Крайс 8, на берегу Цюрихского озера.
Члены: девять глав домов и только они.
Собрания проводятся проводятся 21-ого числа каждого месяца. Также каждый из глав домов вправе в любое время организовать собрание Новемвирата, предупредив других хотя бы за день до этого. Посещать каждое собрание не обязательно.
Присутствовать на собраниях кроме глав домов могут любые, приглашённые ими маги (обычно родственники или советники). Зачастую главы отправляют кого-нибудь вместо себя. Права голоса при этом представители домов не имеют, но могут принимать участие в обсуждениях, вызвать своего главу при необходимости или просто после сообщить ему или ей о том, что же обсуждалось.
И ещё несколько фактов:
- В Новемвирате действует правило шести: решение, принятое любыми шестью членами обязательно и для остальных.
- Новемвират не имеет права вмешиваться во внутренние дела любого из домов. Любое принятое решение должно касаться как минимум двух домов.
- Любой маг в любой момент может отказаться от членства в своём доме. Сразу после этого он оказывается под защитой Новемвирата и может быть признан виновным в любом преступлении только по решению Новемвирата (а вот суд на членом дома Новемвират вмешиваться не может).
Официальный статус
Для прикрытия деятельности Новемвирата в 1952 году была учреждена одноимённая корпорация, официально занимающаяся операциями с недвижимостью. Она в равных долях принадлежит всем главам домов и насчитывает около двадцати сотрудников. Все они - маги. Новемвирату принадлежит несколько дочерних компаний, каждая из которых занята своим аспектом существования скрытого от посторонних глаз магического общества. В дочерних компаниях работают и обычные люди, часть их которых осведомлена о существовании магов.
Дочерние компании
Айзенберг - силовая структура, находящаяся в прямом подчинении Новемвирата.
Официально, это зарегистрированая и лицензированная частная охранная компания. На деле же "Железная гора" - руки Новемвирата, исполнители его решений. Впрочем, существование Айзенберга никак не влият на то, что каждый из домов продолжает содержать и тренировать собственных боевых магов, а также при необходимости проводить собственные расследования. Маги не привыкли полагаться на такие "ничейные" структуры, а главы домов и их советники к тому же совершенно не готовы сложить оружие и договариваться одними только словами.
Функции:
- поддержание порядка (в том числе и расследование происшествий);
- обеспечение исполнения распоряжений и предписаний Новемвирата;
- охрана принадлежащих Новемвирату объектов, иностранных гостей;
- отслеживание и контроль магических тварей.

Лихтфлек - медиакомпания, основной целью которой является сокрытие существование магии и компроментирование любых просочившихся в прессу доказательств её существования. Компания имеет несколько филиалов в крупных городах, содержит собственный довольно популярный новостной портал и ряд менее известных проектов разной тематики, взаимодействует с некоторыми известными блоггерами, иногда пробует силы в телеформате, сотрудничая с известными телеканалами. Среди сотрудников компании очень много людей, прекрасно осведомлённых, чем именно они занимаются, и ещё больше тех, кто даже не догадывается.

Список дочерних компаний может пополняться.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно